Маркетинговые исследования
В среднем по рынку 80% компаний убыточны в 1 месяц рекламы. Маркетинговые исследования нацелены на исключение рисков
Детальнее изучение вашего бизнеса
Изучение online/offline конкурентов и их преимуществ
Анализ рекламных стратегий конкуретнов
Определение конкурентных преимуществ проекта
Рекомендации по внедрению новых преимуществ для достижения целей по проекту
Разработка рекламной стратегии
Разработка четкой стратегии позволит быстро выявить успешные и убыточные каналы и внести коррективы с минимумом потерь
Определение работающих рекламных каналов
Сопоставление целей клиента с исследованиями
Составление четкого порядка запуска рекламных компаний
Утверждение инструментов нужных для реализации стратегии
Разработка поэтапного плана действий по запуску рекламных компаний
Умный ремаркетинг с проработкой аудитории
Назойливая реклама вызывает злость и раздражение у 85% аудитории
Разбивка будущей/существующей аудитории на списки
Разработка индивидуальной стратегии под каждую аудиторию
Поэтапное снижение количества показов объявлений
Повышение CTR и снижение стоимости клика и бюджета
Увеличение CTR, снижение стоимости привлечения 1-ого клиента, повышение конверсии
Сбор семантики
Для привлечения заинтересованным пользователей, очень важна максимальная семантика и правильная разбивка ее на кластеры
Подбор полного ядра ключевых слов
Разбивка ключевых слов/запросов на кластеры
Работа с минус словами, забота о бюджете клиента
Тестирование и выявление самых эффективных объявлений
Определение приоритетных групп запросов и разбивка их на: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные
Максимальная настройка рекламных аккаунтов
Стандартных настроек рекламы в конкурентной нише сейчас не достаточно для достижения отличных показателей
Определение и настройка актуального времени показа
Настройка всех стандартных механизмов
Настройка всех не стандартных механизмов
Регулярная работа со ставками для высокой конверсии
Запуск рекламного механизма нацеленного на максимальный охват заинтересованной аудитории и оптимизация бюджета
Создание и оптимизация рекламных страниц и контента
За счет высокого показателя качества рекламных объявлений и посадочных страниц, можно уменьшить стоимость клика до 30%
Разработка и продумывание недостающих страниц
Создание и распределение рекламного контента
А-В тестирование и страниц и контента
Оптимизация контента и функционала
Рекомендации по доработке и оптимизации посадочных страниц
Запуск, аудит и ведение рекламных компаний
Изменения по конкурентам в рекламных блоках происходят каждый день, если за этим не следить, эффективность будет снижать
Запуск всех рекламных компаний по утвержденным графикам
Аудит рекламных компаний конкурентов
Слежение за трендами и изменениями в рекламной индустрии
Регулярная оптимизация всех компаний и ставок
За счет высокого показателя качества у страниц и объявлений в рекламе, уменьшение стоимости клика на 20-30%