вверх
Услуги Кейсы Блог Отзывы Контакты
Оставить заявку
(095)412-25-13
Меню
Тренды PPC в 2019 году
Новые возможности для рекламодателей от Google Adwords

Главные тренды PPC на 2019 год

Прошлый год внёс много изменений в мир интернет-маркетинга. Наиболее значимые из них связаны с новшествами от компании Google – ребрендингом AdWords, обновлением интерфейса сервиса, и появлением новых возможностей для рекламодателей. Не отставал и Bing Ads, В 2018 он реализовал несколько полезных функций, ввёл новые аналитические отчёты и добавил возможностей для настроек таргетинга (в том числе, появился таргетинг на профили пользователей вебресурса LinkedIn). Также аналитики отметили рост площадки Amazon, что составляет конкуренцию Гуглу, и перемещение на неё доли рекламного бюджета. Кроме того, прошлый год принёс нам новшества, связанные с искусственным интеллектом и автоматизацией PPC. А чего ожидать от 2019 года? Делимся прогнозами экспертов в этой статье!

 

1. Больше автоматизации, и коллаборация искусственного интеллекта и креативными маркетологами.

 

Аналитики утверждают, что в 2019 году поисковые системы Google и Bing продолжат улучшать встроенные инструменты автоматизации, которые активно используются PPC-маркетинге с прошлого года. Это позволит компаниям, что занимаются продвижением в сети, достигнуть новых вершин в интернет-маркетинге. Поэтому рекламодателям, которые ещё не используют автоматические стратегии назначения ставок в рекламных кампаниях, и другие инструменты автоматизации, придётся всё же их освоить.

 

Однако специалистам в сфере интернет-маркетинга переживать не стоит. В ближайшем будущем машины их точно не заменят. Они просто возьмут на себя рутинную работу по отслеживанию ставок, подбору ключевых слов и составлению отчётов, позволяя людям заняться более творческой и ответственной работой, что требует знание бизнеса. Делегировав повторяющиеся задачи искусственному интеллекту, маркетологи оставят за собой разработку стратегии продвижения, создание контента и т.д.

 

2. Расширение рекламных каналов.

 

Интернет-маркетологи стремятся к расширению зон влияния, и постоянно ищут новые каналы размещения PPC-рекламы. Как заметила Мишель Морган, директор по клиентскому сервису Clix Marketing, мы живем в многоканальном мире, поэтому современная рекламная кампания не может охватывать аудиторию только одной платформы. Так рекламодатель может упустить часть своей целевой аудитории, и ограничить свои возможности для продвижения.

 

Таким образом, среди задач маркетологов будет создание хорошо скоординированной кросс-канальной рекламной кампании, и контроль её прибыльности. Наибольшую трудность тут составит раздробленная по всем каналам отчётность. Впрочем, эта проблема со временем решиться – эксперты прогнозируют рост инвестиций на создание общей отчётности по всем платформам и устройствам.

 

3. Amazon – перспективный канал продвижения.

 

Продолжая тему диверсификации рекламных каналов, нельзя не отметить, что сегодня западные рекламодатели всё пристальнее обращают свой взор на Amazon. Стоимость этой платформы составляет более одного триллиона долларов, и эксперты прогнозируют увеличение этой цифры в 2019. Поэтому, как отметил старший вице-президент по маркетингу Marin Software Уэсли МакЛагган, реклама товаров на Амазоне и другие форматы PPC – маркетинга на этом ресурсе будут весьма эффективны для продвижения. Особенно это касается компаний, что специализируются на розничной торговле и производстве продукции повседневного спроса.

 

4. Ключевые слова или таргетинг на аудиторию? Какую стратегию выбрать?

 

Если раньше PPC-маркетинг невозможно было представить без использования «ключей», то в 2019 эксперты прогнозируют снижение эффективности этой стратегии, а к концу года и вовсе «смерть» ключевых слов. Более актуально – детальная сегментация аудитории для заказа таргетированной рекламы.

 

Задачей маркетолога будет изучение и анализ потенциальных клиентов, разделение их на группы и создание персонализированных рекламных объявлений с учётом особенностей этих групп. Грамотная реализация детализированной стратегии позволит добиться максимальной релевантности от каждого опубликованного рекламного сообщения.

 

5. Чем будут заниматься PPC-маркетологи?

 

Благодаря автоматизации многих процессов и таргетингу ЦА, специалисты по контекстной рекламе будут постепенно перепрофилироваться. Теперь их работой будет не выполнение «вручную» анализа запросов и тестирования рекламы, а контроль над тем, как это выполняет робот. На основе полученных данных, PPC-ник сможет анализировать новые рынки, создавать и вести эффективные аккаунты, разрабатывать прогнозы, создавать мультиканальные и комплексные конкурентные стратегии. Стратегическое мышление станет важнейшим преимуществом у экспертов в этой сфере.

 

6. Текстовые рекламные объявления.

Содержанию самих объявлений в 2019 году будет уделяться особое внимание. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, они должны быть не просто креативными. Заголовок, описание и сам текст должны максимально работать на привлечение аудитории.

 

7. Видеореклама.

 

В нынешнем году для успешной реализации стратегии продвижения необходимо использовать видеоролики, которые неизменно привлекают внимание пользователей. Видео постепенно занимает всё большую долю контента в соцсетях, и различные платформы регулярно внедряют обновления в этой области. Поэтому рекомендуем выделить часть бюджета на создание качественных рекламных роликов – такое вложение непременно окупится.

 

8. Новые типы объявлений, отчётов и инструментов настройки таргетинга.

 

Эксперты ожидают, что в наступившем году появится нечто кардинально новое, что станет для PPC-маркетологов ещё одним инструментом воздействия на целевую аудиторию и расширит их возможности. Какими именно они будут – пока никто не знает, но специалисты в интернет-рекламе уже готовы изучать и внедрять новшества.

 

Также ожидается, что постепенно Гугл будет менять алгоритм выдачи объявлений. Вместо поиска сообщений, содержащих в тексте определённые ключевые слова, внимание будет уделяться целевым страницам. По мнению аналитиков, в 2019 маркетологам следует больше задуматься о локализации и применений стратегий, способных улучшить конверсии.

 

9. Бренд-билдинг.

 

Джефф Аллен, президент Hanapin Marketing, объявил 2019 год годом брендинга. Он отметил, что в прошлом году интернет-маркетологи были настолько зациклены на рентабельности вложенных инвестиций, что напрочь забыли о таких важных функциях маркетинга, как формирование имиджа компании, узнаваемости бренда и лояльности к её продукции. Это говорит о том, что пора немного переключиться с задачи окупаемости каждого клика, и начать сегментировать стратегии по целям.

 

10. Ремаркетинг.

 

Это не новый тренд, ремаркетинг уже доказал свою эффективность в прошлом году. Рекламные сообщения, напоминающие о продуктах и брендах, с которыми пользователь уже знаком, более кликабельны, и имеют более высокую конверсию. Но в 2019 эксперты рекомендуют комбинировать инструмент ремаркетинга с тактикой Click to Message в соцсетях.

 

Тенденции контекстной рекламы 2019 – заключение.

 

Главная тенденция – это расширение рекламных кампаний по всем возможным каналам, и ориентация на пользователей. Ожидается дальнейшая автоматизация таргетинга, ставок и бюджетов, упрощение многих настроек и отчётности. Всё это делается для того, чтобы интернет-маркетологи смогли наконец избавиться от рутинной работы, и сосредоточить внимание на качестве контента и брендинге.    

© 2021 Osminog. Все права защищены.