вверх
Услуги Кейсы Блог Отзывы Контакты
Оставить заявку
(095)412-25-13
Меню
Google Search Console
Как повысить эффективность сайта?

Возможности для повышения эффективности сайта с помощью Google Search Console

Как не удивительно, но, несмотря на особую полезность инструментов новой версии Search Console для анализа информации касательно поисковой выдачи информации о сайте, пользуются ими далеко не все.

В данной статье речь пойдет о том, как использовать отчеты эффективности для того, чтобы расширить возможности вашего сайта и поднять его общие позиции при выдаче.

Способ №1. Поиск и анализ страниц сайта, которые нуждаются в доработке

Как цель для себя поставим поиск страниц сайта, которые не попадают в топ рейтинга по запросам.

Для начала необходимо перейти к верхнему фильтру и указать в нем те параметры, которые являются наиболее важными для достижения поставленной цели: страницы, которые показывали по фразам с приставкой «купить» или страницы категорий. В первом случае это поможет нам обратить внимание на наиболее эффективные продающие фразы, во втором случае – обратить внимание на главные продающие страницы всего ресурса.

Чтобы получить только актуальную информацию, необходимо также воспользоваться фильтром по дате и указать в нем последнюю неделю.

Далее необходимо открыть вкладку «Страницы». Важно заметить, что каждая вкладка обладает своими собственными фильтрами, которые работают только в её пределах. На фильтре выбранной нами вкладки со страницами выбираем, что мы хотим проанализировать только те страницы, позиция которых в среднем составляет 10 или более. Выданную информацию в виде списка можно проанализировать для того, чтобы добиться более привлекательных показателей выдачи поисковой системы.

Способ №2. Поиск фраз для дооптимизации страниц

В этом случае нам нужно найти фразы, которые пользователи чаще всего используют при поиске товаров или услуг, и проверить факт наличия этих фраз в контенте наших страниц.

Для этого в общих фильтрах необходимо указать интересующие нас параметры (к примеру, карточки с товарами), перейти к списку выведенных данных и открыть «Запросы». Полученный список необходимо проанализировать на самые часто встречающиеся слова. Для этого можно воспользоваться любым доступным анализатором семантического ядра.

Для повышения эффективности сайта необходимо добавить в контент страниц, заголовки и/или дескрипшин недостающие, но часто используемые поисковые фразы-запросы. Самое главное – это не превысить допустимую заспамленность, которая может негативно сказаться на оптимизации поисковой выдачи вашего сайта.

Способ №3. Анализ и доработка страниц с низким CTR

Так как мы будем обращать внимание именно на позиции страницы, то стоит воспользоваться соответствующим фильтром по дате (от одной до трёх недель), чтобы иметь возможность получать только актуальные данные.

Не стоит забывать и об интересующем типе страниц: никогда не сравнивайте, к примеру, карточки товаров с обычными страницами.

Выполняем последовательность действий, как и в первом способе, только выбираем фильтрацию по позиции (страницы с показателем до 10). Страницы также стоит отсортировать по показам, что позволит анализировать только самую важную информацию, необходимую для увеличения трафика. Особое внимание необходимо обратить на ключевые фразы и то, достаточно ли их использовано.

Способ №4. Сравнительный анализ

Благодаря наличию большого количества вкладок и отдельных фильтров для каждой из них, можно легко настроить необходимые отчеты. Возможностей в этом случае достаточно много. Давайте рассмотрим для примера частоту выдачи. С помощью сравнительного анализа можно понять, какие именно страницы стали причиной увеличения трафика на сайте, в сравнении с заданным периодом.

Для этого нужно открыть уже знакомый фильтр по датам и в нем выбрать вкладку «Сравнить». Вы можете указать абсолютно любой период времени для сравнения (неделю или несколько). Далее нужно перейти на вкладку со страницами и отфильтровать их по разнице в кликах (параметр разницы задаете самостоятельно). Таким образом, на выходе получаете отчет о том, какие страницы выросли в поиске за указанный вами период времени, а какие, наоборот, потеряли свою популярность.

Как вывод

Возможностей для работы с консолью на самом деле очень много. Самое главное в этом деле – это не бояться экспериментировать с вкладками и фильтрами, что поможет понять, в какую сторону двигаться для наиболее эффективной оптимизации сайта для поисковиков.

© 2021 Osminog. Все права защищены.