вверх
Услуги Кейсы Блог Отзывы Контакты
Оставить заявку
(095)412-25-13
Меню
Локальная выдача Google
Как попасть на топовые позиции?

Как попасть на топовые позиции по локальной выдаче Google?

На самом деле неправильно недооценивать важность выдачи от поисковика Google по локальному поиску (далее ЛП): юзеры постоянно «гуглят» места, которые находятся достаточно близко к их дому или месту работы. Локальный же поиск, в свою очередь, также стал более популярным ввиду увеличения популярности смартфонов и того факта, что навигация с их помощью с каждым днём становится всё более популярной.

В данной статье пойдет речь о том, как повысить шансы фирмы или организации на попадание в топ по ЛП.

Что представляет собой данный поиск?

Под ЛП необходимо понимать действующий алгоритм поисковиков. То есть, поисковая система (в нашем случае – это Google) выдает юзеру запрос, обращая внимание на его текущее местонахождение. Работает это предельно просто: к примеру, человек вводит запрос на поиск ближайших к нему центров сотовой связи и получает информацию о тех центрах, которые находятся к нему ближе всего.

Зачем и кому это нужно?

ЛП является крайне востребованным для тех коммерческих объектов, которые работают offline. Это разнообразные центры поставки услуг, бутики, фудкорты и т.д.

Если правильно настроить поиск по месту положения, то любой человек сможет построить маршрут к организации и выбрать именно её с огромного количества других вариантов, которые есть в том или ином городе.

Процесс добавления своей фирмы в систему ЛП

Для того чтобы получать «профит» от ЛП, для начала необходимо зарегистрировать свой объект бизнеса в GMB – Google My Business. GMB представляет собой специально разработанную платформу, которая позволяет легко ориентироваться и работать со всеми данными, располагающимися в Google и связанными с вашей коммерческой деятельностью.

Данный сервис позволяет следующее:

  • Обозначить местоположение на Гугл-картах, что позволит клиентам прокладывать маршрут к вашему офису или магазину.

  • Добавить информацию о вашей коммерческой деятельности, такую как фото или график работы.

  • Доносить до клиентов новости или другую необходимую информацию (к примеру, о скидках на товары).

  • Добавить комментарии о вашей компании.

  • Получать данные по анализу просмотров сайта: количество переходов на страницу, проложенных маршрутов, звонков и т.д.

Процесс регистрации в GMB

Для того чтобы в полной мере воспользоваться возможностями данного инструмента, необходимо придерживаться следующих шагов:

  1. Зарегистрироваться на почте Gmail.

  2. Заполнить данные о компании на GMB: адрес, категорию деятельности, название, географические данные, контакты.

  3. Подтвердить регистрацию: с помощью почтового ящика (процесс занимает до 30-ти дней), с помощью смартфона (необходимый код), с помощью Google Search Console (мгновенный процесс, если вы являетесь верифицированным юзером данного инструмента).

Что оказывает влияние на эффективность локального поиска?

На ранжирование может оказывать влияние следующее:

  • То, насколько далеко расположена фирма от местоположения юзера, который ввел запрос. Чем ближе – тем выше шанс на выдачу.

  • Подтверждение физ. адреса фирмы.

  • Релевантность запроса. Не стоит забывать о ключевых словах.

  • Наличие положительных отзывов и высокого рейтинга. Чем выше данные показатели, тем выше шанс на выдачу в поиске.

  • Степень наполненности профиля на GMB. Чем больше информации, тем лучше для поисковой системы.

  • Основные параметры для ранжирования: наличие правильно подобранных ключевиков, ссылок и т.д.

  • Общая популярность компании среди пользователей. Если запрос о вашей компании является достаточно популярным, то и степень ранжирования будет выше. В данном случае роль могут сыграть абсолютно любые данные, которые доступны поисковому сервису.

  • Веб-портал фирмы. Не рекомендуется также игнорировать название города в контенте портала. Важно понимать, что чем выше позиции сайта при обычной выдаче, тем выше шанс выдачи и при ЛП.

  • Совпадение данных при регистрации и заполнении формы.

  • Присутствие мобильной оптимизации.

Как вывод

ЛП является активно развивающимся сервисом, который нельзя недооценивать при создании стратегии для популяризации коммерческой деятельности в веб-пространстве. Простая регистрация на GMB может стать решающим шагом для «обгона» фирм-конкурентов по бизнесу.

© 2021 Osminog. Все права защищены.