В 2007 году, от клиента была поставлена задача, максимально быстро (за 10-12 месяцев) и безопасно, вывести сайт в лидеры как бренд и получить максимальное количество трафика и продаж, которое возможно получить с данной ниши.
Проанализировав сайт и всех конкурентов, которые были сосредоточены на борьбе в данном направлении, была составлена стратегия, которая включала: максимально разветвленную структуру, профессиональный и полезный контент, перелинковку нацеленную на равномерное распределение веса, наращивание качественной ссылочной массы только с тематических и трастовых площадок, технически чистый код и как следствие максимально быстрый сайт.
Изначальная цель была увеличить посещаемость до 100К, которую перевыполнили в 4 раза, подняв до 400К+ чел./мес.. Проанализировав результат тогда и сейчас, сделали вывод что выбрали стратегию и методы продвижения, которые считаются белыми и работают отлично по сейчас + их не использовали в то время ни один конкурент. Как результат, которым мы очень гордимся, бренд является лидером в своей нише по сейчас.