вверх
Услуги Кейсы Блог Отзывы Контакты
Оставить заявку
(095)412-25-13
Меню
ТОП 10 трендов SMM в 2019 году
Как расширить свою социальную стратегию

ТОП 10 трендов SMM продвижения

Многие компании уже не один год практикуют продвижение на различных социальных площадках. Благодаря их деятельности, про SMM – маркетинг уже накоплено достаточно знаний и практического опыта. Анализируя их деятельность, можно определить самые удачные приёмы и новейшие тренды, что помогут в раскрутке и продвижении вашего бренда в 2019 году. Впрочем, мы это уже сделали! Сохраните в закладках эту статью, если планируете вывести бизнес на новый уровень. Она вам точно пригодится!

 

1. SMM сразу в нескольких соцсетях.

 

Если вы думали ограничиться работой с одной соцсетью – лучше и не начинайте. Это – прошлый день. Чтобы охватить максимум потенциальных клиентов, вам придётся заняться СММ сразу в нескольких соцсетях. Ведь игнорируя некоторые из них вы лишаете себя возможности наладить качественную обратную связь с аудиторией этих площадок. Кстати, активная коммуникация с подписчиками – ещё один тренд контент-маркетинга в 2019.

 

Перед началом SMM-продвижения в соцсетях, следует продумать грамотную контент-стратегию для всех площадок. Просто дублировать статьи и видеоматериалы из одной соцсети в другую не получится. Аудитория на разных площадках разная, соответственно, и контент должен быть разным, адаптированным под подписчиков. Конечно, в этом случае работа займёт больше времени, и потребует больше усилий от СММ – специалиста. Но оно того стоит.

 

2. Старые модели продвижения уже не актуальны.

 

Всё течёт, всё меняется, в том числе, и алгоритмы, что ещё вчера помогали продвигать бизнес в соцсетях. Для эффективной работы по привлечению клиентов на разных площадках, не забывайте держать руку на пульсе, и изучать все инновации популярных в Украине соцсетей. Ну или доверьте SMM-продвижение специалистам, которые в курсе самых востребованных стратегий по раскрутке бизнеса в интернет-сети. И не экономьте. Креативные и опытные СММ-маркетологи потребуют более солидную сумму, но и пользы от их работы будет намного больше.

 

3. Реклама в соцсетях.

 

Бизнес всё стремительнее мигрирует в соцсети, создавая на разных площадках свои представительства. Поэтому реклама в соцсетях становится всё более эффективной и востребованной. Соответственно, и более дорогой. Но что поделать – такие траты необходимы, если вы хотите, чтобы дело по раскрутке бизнеса успешно продвигалось.

 

Впрочем, не грустите – этот инструмент достаточно быстро окупает себя, и приводит много новых подписчиков, которые со временем становятся постоянными клиентами. К тому же, оплата SMM-маркетолога напрямую зависит от результатов его работы. А именно – от количества переходов с рекламного поста и дальнейших подписок. Так что рекламный бюджет не будет растрачен впустую.

 

4. Больше видеоконтента.

 

Этот тренд, кстати, совсем не новый. Видеоролики стали набирать популярность ещё в начале прошлого года, и сегодня это уже одно из важнейших направлений в контент-менеджменте и SMM.

 

Лаконичное, качественно отснятое видео – прекрасный инструмент для раскрутки бизнеса, вполне заменяющий длинные тексты. При помощи видеороликов легко донести нужную информацию до подписчиков. Важная деталь – ролики должны быть интересными.

 

Отдельно стоит упомянуть про стримминги. Прямые трансляции, что ведутся в режиме реального времени, имеют большой отклик у целевой аудитории, вызывают доверие у потенциальных клиентов и способствуют формированию положительного имиджа компании, открытой для клиентов. Но это только при условии, что стримы:

 

- информативны и полезны;

- открывают нечто новое для людей;

- показывают вашу компанию с разных (конечно, хороших) сторон.

 

Кстати, чтобы снимать видеоролики, вам не понадобится вложения серьёзных средств в видеотехнику и специальное освещение - в последнее время это можно делать буквально «на коленке», при помощи мобильного телефона. Главное продумать интересное содержание, что зацепит внимание зрителей.

 

5. Мобильные приложения соцсетей.

 

Мобильный интернет в Украине становится всё шустрее и доступнее, а диагонали смартфонов – всё шире. Не удивительно, что для просмотра новостных лент в соцсетях, пользователи всё чаще пользуются мобильным телефоном. Особенно часто они «сидят» в социальных сетях во время трансфера из дома на работу, и наоборот. Это нужно учитывать, наполняя свою страничку контентом. Есть тенденция к более беглому ознакомлению с информацией, и снижению концентрации внимания пользователей. Поэтому контент, который вы хотите донести, должен легко читаться даже на бегу и во время поездки в метро или на эскалаторе. Но при этом не стоит забывать и про лонгриды (о них мы расскажем позже).

 

6. Расширение функционала соцсетей и возможностей мобильных девайсов.

 

SMM-маркетологам постоянно приходится подстраиваться под нововведения, которые появляются на социальных площадках. А появляются они с завидной регулярностью потому, что разработчики подстраиваются под интересы пользователей. Например, модные сегодня stories, которые не так давно появились в Facebook и Instagram – это не просто прихоть разработчиков. Эта функция удовлетворила потребность пользователей загружать временный контент и расширила их возможности. Как и возможности СММ-специалистов, кстати.

 

7. Взаимодействие с потенциальными клиентами.

 

Для общения с подписчиками соцсети предоставляют множество инструментов. Но сегодня особо хотим ещё раз отметить стриминг. Это – не только видеоконтент, который уже теснит телетрансляции (по данным Media Today, 85% пользователей выберут стримы в Instagram и на Фейсбуке, а не передачи на TV). Это – возможность в режиме реального времени комментировать увиденное, общаться с организаторами события и другими подписчиками, участвовать в акциях или розыгрышах. Кстати, по статистике, виде в записи комментируют менее охотно.

 

Ярким примером эффективного взаимодействия компании и аудитории через стрим, является фееричная продажа билетов на фестиваль Coachella – 2012 во время прямой трансляции фестиваля, что велась оргкомитетом в 2011. Чтобы распродать все билеты на событие, что состоится в следующем году, понадобилось всего три часа!

 

Что показывать в стримах? Всё, что сможет заинтересовать вашу целевую аудиторию. К примеру, производитель спортивной одежды и товаров Nike показывает своим подписчикам прямые трансляции со спортивных матчей.

 

8. Лонгриды – тренд 2019 года.

 

Да-да, мы не противоречим сами себе. Лонгриды так же востребованы, как и лаконичные посты. Тут опять-таки «постарались» усовершенствованные технологии и доступный мобильный интернет. Благодаря им, у пользователей появилась потребность в информативном контенте, что скрасит их досуг во время передвижения в общественном транспорте. Поэтому чередуйте на своей страничке полезные статьи и короткие информационные сообщения, и будет вам счастье.

 

9. Исчезающий контент.

 

Тренд на сториз особенно полюбился пользователям Инстаграм. В чём «фишка» исчезающего контента? Знание того, что информация исчезнет через 24 часа, подстёгивает пользователей непременно с ней ознакомиться. Вам же, благодаря статистике, будет известно, сколько подписчиков увидело ваш месседж.

 

10. Нативная реклама.

 

Хорошая реклама в современных реалиях – та, что воспринимается как полезная информация или рекомендация, а не как рекламное сообщение. Как создать такую рекламу? Делитесь на страничке полезными советами или профессиональными секретами, связанными с вашей сферой деятельности. Продаёте обувь? Расскажите, как за ней правильно ухаживать. Шьёте одежду? Поделитесь информацией, какие вещи сегодня в моде, или как выбрать платье по фигуре.

 

11. Акции, розыгрыши, лайк-таймы.

 

Эти методы продвижения в социальных сетях уже привычны и «обкатаны» многими СММ-специалистами, но от этого они не становятся менее актуальными. Самый популярный и эффективный приём – розыгрыш подарка за «лайки» или репост. Не ново, но неизменно работает, если вы хотите привлечь новых подписчиков, и повысить уровень лояльности старых. Также его можно использовать для презентации новых товаров или услуг компании.

 

Подведём итоги.
 
Наступивший год, как видите, продолжает тенденции прошлых лет. Интернет-пространство постепенно эволюционирует, и главным трендом 2019 можно смело назвать «очеловечивание» брендов, и, соответственно, контента, публикуемого для их продвижения. Да и сами методы SMM сегодня направлены для установки контакта с потенциальными клиентами. Агрессивная реклама, прямые призывы к покупке – это всё сегодня не работает. Сегодня пользователи соцсетей слишком ценят своё время, и готовы отдать свои деньги только тем производителям, которым полностью доверяют. И смеем заверить - эта тенденция будет развиваться и дальше.
 
Что позволит вам добиться успеха, и создать положительный имидж у потенциальных клиентов:
 
- интересный контент;
- полезные статьи;
- качественные стримы и видеоролики;
- акции и викторины.
 
А помочь вам с этим помогут правильные компании по веб-разработке, и профессионалы в сфере SMM.

© 2021 Osminog. Все права защищены.