вверх
Услуги Кейсы Блог Отзывы Контакты
Оставить заявку
(095)412-25-13
Меню
Таргетированная реклама
Что это, и как её настроить

Таргетированная реклама – что это, и как её настроить?

Занимаетесь продвижением в соцсетях, но до сих пор не настроили таргетированную рекламу, потому, что не умеете, и не уверены, что она вам нужна? Эта статья будет вам полезна! В ней мы расскажем о преимуществах таргетированной рекламы, основных принципах её работы, видах, и о том, как её настроить, чтобы получить максимальную отдачу.

 

Что такое таргетированная реклама, и зачем она нужна?

 

Это - один из самых эффективных инструментов, что поможет продвижению бизнеса в Instagram, на Фейсбуке, и в других соцсетях. Такая реклама представляет собой информационные объявления о фирме или её продукции, которые демонстрируются лишь тем пользователям соцсети, что являются целевой аудиторией рекламодателя.

 

Ключевые задачи, которые поможет решить таргетированная реклама:

 

  1. Привлечение ЦА на сайт рекламодателя.
  2. Информирование заинтересованных групп о конкретном продукте (услуге) – например, о новинках или сезонных распродажах.
  3. Рост продаж за счёт моментальных покупок.
  4. Знакомство с компанией, её логотипом. Даже если в момент получения рекламного сообщения человек не планирует совершать покупку, он вспомнит о вас, когда ему понадобится товар из вашего ассортимента. По статистике, люди охотнее тратят деньги в знакомых им магазинах, даже если они просто видели ваш логотип в сети.

 

Ключевые преимущества такой рекламы:

 

  • точечное попадание сообщений в тех адресатов, кому продукция компании действительно может быть интересна;
  • возможность персонифицировать рекламу;
  • позволяет снизить негативный рекламный эффект, так как адресное обращение с большей долей вероятности попадёт к тем пользователям, которым нужен рекламируемый продукт;
  • позволяет сократить расходы на рассылку адресатам, что не являются ЦА;
  • предоставляет возможность контролировать эффективность запущенной кампании, и корректировать её по мере надобности;
  • получив рекламное сообщение, заинтересованный пользователь скорее всего перейдёт на посадочную страницу вебсайта компании, что повысит её место в поисковой выдаче.

 

Основные недостатки:

 

  • высокая стоимость;
  • технически невозможно настроить кампанию для всех площадок одновременно - для каждой соцсети она настраивается отдельно;
  • рекламные сообщения модерируются непосредственно перед публикацией.

 

Как создать объявление и настроить таргетинг?

 

Начать нужно с изучения целевой аудитории. Так вы сможете выяснить, какие слои населения могут заинтересоваться вашим продуктом.

 


Что необходимо выяснить о вашем среднестатистическом покупателе:

 

  • пол;
  • возраст;
  • территориальное местоположение;
  • образование;
  • занятость;
  • хобби;
  • средний уровень дохода.

 

Собрать эти данные несложно – достаточно опросить существующих клиентов при помощи небольшого анкетирования. Если на вашем вебресурсе имеется опция регистрации постоянных клиентов, или подписка на рассылку новостей, то всё ещё проще. Чтобы выявить целевую аудиторию, просто проанализируйте статистические данные с сайта.

 

Регистрируясь на социальной площадке, вы укажете эти сведения в настройках таргетинга, чтобы система показывала ваши сообщения точечно и эффективно.

 

Чтобы ваше рекламное сообщение не затерялось среди множества других, и гарантированно привлекло потенциальных клиентов, следует проявить креативность. Оно должно быть ярким, цепляющим и ни в коем случае не занудным. Что заставит получателя задержать взгляд на вашем месседже, и даже поделиться им с лучшими друзьями:

 

  • яркий заголовок;
  • качественная иллюстрация, отображающая суть рекламного предложения;
  • интересное предложение, провоцирующее моментальную покупку.

 

Важный момент при настройке таргетинга – выбор способа оплаты рекламных сообщений. Возможные варианты:

 

  • за количество переходов по ссылке;
  • за количество показов сообщения.

 

Второй вариант дешевле, но на деле первый – более эффективный.

 

Видите, ничего сложного в таргетинге нет. Всё, что требуется сделать, это:

 

  • провести анализ ЦА;
  • создать сообщение;
  • настроить параметры поиска, благодаря которым реклама найдёт своих адресатов.

 

После этого, сообщение отправляется на модерацию, и дальше всё происходит автоматически. Аудитория соцсетей сможет увидеть его в своих лентах в течение суток.

 

Виды таргетированной рекламы.

 

Таргетированная реклама на социальных площадках бывает таких видов:

 

1. Демографическая – персонализированная рассылка объявлений клиентам определённого пола и возраста.

2. Тематическая – поиск потенциальных клиентов на форумах, в группах и сообществах.

3. Геотаргетинг – рассылка рекламных сообщений о фирме и её продукции в заданной стране, регионе или конкретном населённом пункте.

4. Временная – показ объявления в заданное время суток, когда пользователи максимально активны. Чаще всего, в районе обеда и во время рабочих перевозок, когда люди могут полистать ленту новостей.

5. Социальная – поиск «своей» аудитории по заданным социальным характеристикам:

  • образованию;
  • доходу;
  • должности
  • семейному статусу;
  • количеству детей.

Такой подход полезен, если вам нужны клиенты с определённым социальным статусом.

6. Поведенческая – объявления показываются тем пользователям, что интересовались аналогичными товарами или услугами у ваших конкурентов.

 

Ретаргетинг – особый вид таргетированной рекламы.

 

Расскажем о нём детальнее. В чём суть ретаргетинга? Это настройка кампании, когда сообщения выдаются пользователям, что раньше уже интересовались продукцией на вашем сайте. Возможно, они даже положили товары в корзину, но так и не оформили заказ. В этом случае задача показа рекламы – напомнить человеку о вашей компании, и об уже известных ему продуктах. Это подтолкнёт его вернуться на сайт, и совершить покупку, которую он всё откладывал.

 

Примеры таргетированной рекламы.

 

Ну и напоследок, пару слов о том, для рекламы каких товаров стоит задействовать таргетинг.

 

Во-первых, это продукция стоимостью до 5000 гривен. Наш опыт говорит о том, что более дорогая продукция в соцсетях продвигается намного сложнее. И, согласитесь, баннерная реклама авто премиум-класса в Instagram будет выглядеть довольно нелепо.

 

Эффективнее всего при помощи таргетинга продвигать широко распространённые товары и услуги. Узкоспециализированная продукция вряд ли найдёт много потенциальных покупателей в соцсетях. Вы просто растратите бюджетные средства без особой отдачи.

 

Кстати, если в настройках таргетинга соцсети имеется опция ограничения по количеству переходов и показов, воспользуйтесь ею. Так вы установите лимит на расходование бюджета своей рекламной кампании.

 

Ещё один практический совет – не поленитесь протестировать своё объявление до того, как запустите его в сеть. Попросите фокус-группу оценить текст и изображение вашего сообщения. От того, насколько оно интересно пользователям, зависит эффективность всей кампании.

 

Особенности настройки таргетированной рекламы.

 

Прежде всего напомним, что таргетинг нельзя настроить для всех социальных площадок одновременно. На каждой из них вам придётся организовать свою рекламную кампанию. Опции настроек на всех ресурсах похожи, но есть и отличия. Будьте внимательны!

 

Также не забывайте обновлять таргетинговые объявления. Предложение, описанное в сообщении, должно быть актуальным, чтобы клиент, перейдя по ссылке, смог им воспользоваться.

 

Сколько стоит рекламная кампания?

 

Итоговая сумма будет зависеть от того, насколько точечно вы будете рассылать объявления. Чем уже целевая аудитория, тем дороже стоимость одного перехода. Однако именно такие кампании показывают лучший результат и отдачу. И чем больше переходов будет на ваш сайт или в интернет-магазин, тем скорее окупится вложенный рекламный бюджет.

 

Ну а если вы хотите на 100% отработать вложенные в рекламу средства, обращайтесь к профессионалам! Мы поможем настроить таргетинг, и в разы увеличить прибыль!    

© 2021 Osminog. Все права защищены.